Определение эффективной цены продажи в магазинах
+9
Garynych
Pallant
contr-yerdna
Lama
Epox
Manoftomorrow
e_rick
Гольфстрим
Astat
Участников: 13
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Определение эффективной цены продажи в магазинах
Очень интересует сабж, думаю не меня одного, кто сумел построить прибыльную магазинную сеть, расскажите, как вы определяете по какой цене продавать товар наиболее выгодно. Предполагается что товар закупаете а не производите сами, поэтому качество может плавать. Вообщем кто что думает/знает напишите.
Astat- Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2009-01-11
Re: Определение эффективной цены продажи в магазинах
Я всегда делаю на глаз. Беру за основу среднюю цену и качество по городу, а потом смотрю сколько у меня.
Кстати, если цену делить на качество (показатели по городу), то можно получить по идее сколько стоит 1 качество. А потом под вас уже подсчитывать. Не знаю, правильный ли ход мысли, но попробовать можно.
Кстати, если цену делить на качество (показатели по городу), то можно получить по идее сколько стоит 1 качество. А потом под вас уже подсчитывать. Не знаю, правильный ли ход мысли, но попробовать можно.
Re: Определение эффективной цены продажи в магазинах
с ценой в магазине более менее все понятно. там все выставляется по среднерыночной цене и среднерыночному качеству.
у меня такие вопросы:
1. зависит ли объем продаж от длительности торгрвли одним видом товара?
пример: магазин в течение реального месяца был продуктовым приносил прибыль, рекламировался в печати и известность стала 130 и людей в него приходит около 750. хочу еще один магазин купить с такой же известностью. только он электронный. если его перепрофилировать, объемы продаж продуктов будет таким же как в первом или меньше?
2. можно ли демпингом увеличить количество продаж? вернее останется ли оно на высоком уровне после установки среднерыночных цен?
пример:
если в купленный магазин завезти колбасы (закупочная цена 10, рыночная 15) при рыночной цене количество продаж -50 штук ->
выставить по цене ниже себестоимости (5 рублей) количество продаж увеличивается до 100 штук -> торговать в убыток в течение недели ->
затем установить рыночные цены (15 рублей) упадет ли количество до 50 штук или до 70?
у меня такие вопросы:
1. зависит ли объем продаж от длительности торгрвли одним видом товара?
пример: магазин в течение реального месяца был продуктовым приносил прибыль, рекламировался в печати и известность стала 130 и людей в него приходит около 750. хочу еще один магазин купить с такой же известностью. только он электронный. если его перепрофилировать, объемы продаж продуктов будет таким же как в первом или меньше?
2. можно ли демпингом увеличить количество продаж? вернее останется ли оно на высоком уровне после установки среднерыночных цен?
пример:
если в купленный магазин завезти колбасы (закупочная цена 10, рыночная 15) при рыночной цене количество продаж -50 штук ->
выставить по цене ниже себестоимости (5 рублей) количество продаж увеличивается до 100 штук -> торговать в убыток в течение недели ->
затем установить рыночные цены (15 рублей) упадет ли количество до 50 штук или до 70?
e_rick- Количество сообщений : 9
Дата регистрации : 2009-01-17
Re: Определение эффективной цены продажи в магазинах
1) Сколько я делал, менял, ничего не менялось. Просто товар другой и спрос не него меняется, так как и рынок конкурентов иной.
2) Если вы занизили цены, то поднимется потребность покупателей. Если потом сделаете наоборот, то все вернется восвояси. Так что тут никак не получится.
2) Если вы занизили цены, то поднимется потребность покупателей. Если потом сделаете наоборот, то все вернется восвояси. Так что тут никак не получится.
Re: Определение эффективной цены продажи в магазинах
По поводу демпфинга. Если увеличится количество покупателей, то по идеи должна увеличиться и популярность магазина, и соответственно при возвращении цен назад, продажи должны стать выше чем были до этих манипуляций...
И вопрос, на продажи товара, в зависимости от расположения магазина (пригород, спальный и т. д.) влияют качество и бренд?
Если магаз в пригороде, имеет ли смысл закупаться низкокачественным недорогим товаром, или все-таки лучше брать товар со среднегородской ценой?
И вопрос, на продажи товара, в зависимости от расположения магазина (пригород, спальный и т. д.) влияют качество и бренд?
Если магаз в пригороде, имеет ли смысл закупаться низкокачественным недорогим товаром, или все-таки лучше брать товар со среднегородской ценой?
Manoftomorrow- Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2009-01-14
Re: Определение эффективной цены продажи в магазинах
Конечно лучше всего закупаться по стандартам. Но в принципе, можно продавать товары низкого качества и бренда в бедных районах.
Re: Определение эффективной цены продажи в магазинах
Я выставляю ценник на 50% выше закупочной. При этом смотрю, чтобы кач был равен или на 1-2 больше средней по городу, а цена была покупаемого товара не превышала 50% среднегородской
Epox- Количество сообщений : 17
Дата регистрации : 2009-01-19
Re: Определение эффективной цены продажи в магазинах
И как успехи?Epox пишет:Я выставляю ценник на 50% выше закупочной. При этом смотрю, чтобы кач был равен или на 1-2 больше средней по городу, а цена была покупаемого товара не превышала 50% среднегородской
Re: Определение эффективной цены продажи в магазинах
Epox пишет:Я выставляю ценник на 50% выше закупочной. При этом смотрю, чтобы кач был равен или на 1-2 больше средней по городу, а цена была покупаемого товара не превышала 50% среднегородской
чем торгуешь? в каком городе? я тоже хочу попробовать...
ах, да! еще какая квала в торговле?
e_rick- Количество сообщений : 9
Дата регистрации : 2009-01-17
Re: Определение эффективной цены продажи в магазинах
- Если маг расположен в пригороде или в спальнике, лучше продавать менее качественные товары по более низкой цене.
- Если большую долю рынка держат топы торговли, не всегда стоит ориентироваться на среднее по городу качество. Можно закупаться менее кач. и продавать дешевле - так объём продаж увеличится.
- Если качество не сильно ниже среднерыночного, ориентируйтесь на бренд - он важнее.
- При отсутствии собственного производства демпинговать ПРОТИВОПОКАЗАНО.
- Лучший способ найти выгодное предложение товара - писать производителям. Вам, к примеру, нужны компы. Делаем заказы ВСЕХ предложений, которые имеют хороший бренд и качество среднее или выше. Не смотрим на то, что на складах по нулям. И теперь ПИШЕМ всем поставщикам (пишем грамотно, без панибратства) - какой товар вам нужен, с какого завода (склада), в какой магазин (название) и указываем название компании, а также объём - ориентируем поставщиков на надёжность закупок. Если всё сделаете правильно, в 90% случаях вас подвинут и дадут товар!
- Если большую долю рынка держат топы торговли, не всегда стоит ориентироваться на среднее по городу качество. Можно закупаться менее кач. и продавать дешевле - так объём продаж увеличится.
- Если качество не сильно ниже среднерыночного, ориентируйтесь на бренд - он важнее.
- При отсутствии собственного производства демпинговать ПРОТИВОПОКАЗАНО.
- Лучший способ найти выгодное предложение товара - писать производителям. Вам, к примеру, нужны компы. Делаем заказы ВСЕХ предложений, которые имеют хороший бренд и качество среднее или выше. Не смотрим на то, что на складах по нулям. И теперь ПИШЕМ всем поставщикам (пишем грамотно, без панибратства) - какой товар вам нужен, с какого завода (склада), в какой магазин (название) и указываем название компании, а также объём - ориентируем поставщиков на надёжность закупок. Если всё сделаете правильно, в 90% случаях вас подвинут и дадут товар!
Lama- Количество сообщений : 3
Дата регистрации : 2009-01-11
Re: Определение эффективной цены продажи в магазинах
e_rick пишет:
2. можно ли демпингом увеличить количество продаж? вернее останется ли оно на высоком уровне после установки среднерыночных цен?
пример:
если в купленный магазин завезти колбасы (закупочная цена 10, рыночная 15) при рыночной цене количество продаж -50 штук ->
выставить по цене ниже себестоимости (5 рублей) количество продаж увеличивается до 100 штук -> торговать в убыток в течение недели ->
затем установить рыночные цены (15 рублей) упадет ли количество до 50 штук или до 70?
По демпингу установлены ограничители, т.е. если вы начнете продавать по цене ниже 15% от среднегородской, то кол-во продаж сократится. Правда, зависимость эта не линейная, но она есть.Это, во-первых. Во-вторых, если начнете продавать по цене ниже закупочной, это приведет к убыточности мага, а следовательно к уменьшению эффективности, что, в свою очередь приведет к уменьшению эффективности топа. Вообще, при выборе товаров и соответственно цены, следует руководствоваться:
1. топовые значения продаж данного товара в городе
2. среднерыночные показатели цены, качества и бренда
3. известность мага, чем больше денег в рекламу тем выше известность. Правда, в некоторых депрессивных городах известность не имеет решающего значения.
4. вашей квалой в торговле - лучше ее прокачивать заблаговременно, даже если покупаете товар продаваемый,но цена высокая, цены можно понизить через склад поставки.... Квала, во многом, оказывает решающее влияние на эффективность торговли. есть еще один способ - закупив одноразово очень большое кол-во продаваемого товара, тогда в следующие пересчеты будет прибыльность и повышаться будет квала.
5. держите уровень сервиса не ниже высокого. Если необходимо удалите лишние отделы, оставив только тот в котором самые продаваемые товары. Вообще желательно создавать (если это маги 1000ки) несколько магов в городе, специализирующиеся на определенной группе товаров.
contr-yerdna- Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Определение эффективной цены продажи в магазинах
Не могли бы вы пояснить смысл сказанной фразы?contr-yerdna пишет:
4. вашей квалой в торговле - лучше ее прокачивать заблаговременно, даже если покупаете товар продаваемый,но цена высокая, цены можно понизить через склад поставки....
А если это 10000-ки?contr-yerdna пишет:Вообще желательно создавать (если это маги 1000ки) несколько магов в городе, специализирующиеся на определенной группе товаров.
Pallant- Количество сообщений : 36
Возраст : 42
Географическое положение : USA
Дата регистрации : 2009-01-22
Re: Определение эффективной цены продажи в магазинах
e_rick пишет:Epox пишет:Я выставляю ценник на 50% выше закупочной. При этом смотрю, чтобы кач был равен или на 1-2 больше средней по городу, а цена была покупаемого товара не превышала 50% среднегородской
чем торгуешь? в каком городе? я тоже хочу попробовать...
ах, да! еще какая квала в торговле?
торгую электроникой во всех городах ЕС. Квала торговли 11, выросла сама, притом до 7 росла очень быстро.
теперь держу магазины в 1к площади, буду расширятся до 10к
Epox- Количество сообщений : 17
Дата регистрации : 2009-01-19
Re: Определение эффективной цены продажи в магазинах
Так, если грубо прикинуть. Цена закупки 50% от среднегородской, выставляем на 50% дороже закупки - получаем 75% от среднегородской цены, если я все правильно понял. При этом качество равно или выше среднегородского... Где вы таких поставщиков находите?
Garynych- Количество сообщений : 35
Дата регистрации : 2009-01-22
Re: Определение эффективной цены продажи в магазинах
Примерно так, но тут ещё надо смотреть на качество и бренд и подбирать цену экспериментально. Ведь если я купил товар качеством в 2 раза выше, то ценник я ж не поставлю на 75% выше среднегородской. я выставляю на 50% от ПОКУПНОЙ. Просто анализировать надо соотношение качество-бренд/цена
Epox- Количество сообщений : 17
Дата регистрации : 2009-01-19
Re: Определение эффективной цены продажи в магазинах
Я поясню. По Вашим словам вы покупаете товар за полцены от среднегородской, да еще с качеством выше среднегородского. Я не вдаюсь в механику дальнейшего ценообразования, при таких поставщиках можно простить себе довольно много ошибок.
Интересуют ответы на 2 вопроса
- где найти таких поставщиков?
- что делать, если условия далеко не такие комфортные, а идет игра между "качество выше, но и цена выше" или "цена ниже, но и качество ниже, а бренд отсутствует". И этот вопрос основной. Я могу найти товар качеством в 2 раза выше, но за какую цену еще имеет смысл его брать, а за какую уже нет.
Интересуют ответы на 2 вопроса
- где найти таких поставщиков?
- что делать, если условия далеко не такие комфортные, а идет игра между "качество выше, но и цена выше" или "цена ниже, но и качество ниже, а бренд отсутствует". И этот вопрос основной. Я могу найти товар качеством в 2 раза выше, но за какую цену еще имеет смысл его брать, а за какую уже нет.
Garynych- Количество сообщений : 35
Дата регистрации : 2009-01-22
Re: Определение эффективной цены продажи в магазинах
тут моя ошибка или неточность в высказывании. Имелось в виду что я смотрю на поставщиков, чтобы у них цена отличалась на 50% от среднегородской, т.е. была не более 150% (100+50) среднегородской. Если таковых поставщиков на рынке нет, то ищу наиболее приближённых к этой цифре, при условии более высокого роста качества или бренда или и того и другого сразу. Если и таковых предложений нету, выбираю более-менее показавшиеся мне выгодными и закупаю пробную партию товара. Можно поискать поставщиков на форуме, можно кинуть клич в чате и т.д.
Epox- Количество сообщений : 17
Дата регистрации : 2009-01-19
Re: Определение эффективной цены продажи в магазинах
Попробую пересчитать еще раз по новым данным. 150% цены, накручиваем 50% - получаем 225% от среднегородской при качестве равном или выше на 1-2. И "ЭТО" покупают в розницу? Или снова ошибка или я ничего уже не понимаю. У меня при качестве немного выше среднего начинают покупать только при цене ниже средней... Тут, конечно, есть другие факторы, но тогда хотелось бы по подробнее про них. Можно с примерами.
Garynych- Количество сообщений : 35
Дата регистрации : 2009-01-22
Re: Определение эффективной цены продажи в магазинах
Примеры мне будет трудновато привести, т.к. я сейчас торгую высококачественным товаром ( на +4-5 ед. кач)от производителя и ориентируюсь на цену покупки, а не на независимых. Но есть пара позиций которые беру с рынка.
итак одна из них телевизоры:
Беру у этого поставщика:http://www.virtonomika.ru/vera/main/company/view/137047 в свободной продаже
они по 2000. ( с доставкой 2400. доставляю через промежуточный склад, дабы не платить лишнюю таможню ) кач 28+ бренд 3+ В магах выставляю +50% примерно 3500.
Для сравнения:
Местные поставщики Магазины
Цена 1 631.01 $ 5 371.30 $
Качество 26.63 29.27
Бренд - 3.44
итак одна из них телевизоры:
Беру у этого поставщика:http://www.virtonomika.ru/vera/main/company/view/137047 в свободной продаже
они по 2000. ( с доставкой 2400. доставляю через промежуточный склад, дабы не платить лишнюю таможню ) кач 28+ бренд 3+ В магах выставляю +50% примерно 3500.
Для сравнения:
Местные поставщики Магазины
Цена 1 631.01 $ 5 371.30 $
Качество 26.63 29.27
Бренд - 3.44
Epox- Количество сообщений : 17
Дата регистрации : 2009-01-19
Re: Определение эффективной цены продажи в магазинах
Пример понятен.
Смею предположить, что доля рынка у местных стремится к 0, поэтому и смысла ориентироваться на них особого нету. Качество закупки чуть-чуть ниже средней, цену понижаем в 1.5 раза....
Если можно еще описать противоположную ситуацию - у поставщиков нет товара низкого качества, товар начинается от качества в 1.7-2 раза выше среднего по высокой цене (по городу качество 4.5-5, оптом можно найти 9.5-11 но на 70% дороже среднегородской цены).
Смею предположить, что доля рынка у местных стремится к 0, поэтому и смысла ориентироваться на них особого нету. Качество закупки чуть-чуть ниже средней, цену понижаем в 1.5 раза....
Если можно еще описать противоположную ситуацию - у поставщиков нет товара низкого качества, товар начинается от качества в 1.7-2 раза выше среднего по высокой цене (по городу качество 4.5-5, оптом можно найти 9.5-11 но на 70% дороже среднегородской цены).
Garynych- Количество сообщений : 35
Дата регистрации : 2009-01-22
Re: Определение эффективной цены продажи в магазинах
Ну и задачки Вы задаёте сегодня я вам не отвечу, а завтра прогляжу магазины, если найду чего-нибудь похожее для примера, то отпишусь. Если нет, то уж извините, сочинять не буду, дабы не ошибиться и не ввести Вас в заблуждение.
Epox- Количество сообщений : 17
Дата регистрации : 2009-01-19
Re: Определение эффективной цены продажи в магазинах
Дадада! У нас появилсо первый учител!
Garynych- Количество сообщений : 35
Дата регистрации : 2009-01-22
Re: Определение эффективной цены продажи в магазинах
Epox пишет:...если найду чего-нибудь похожее для примера, то отпишусь. Если нет, то уж извините, сочинять не буду, дабы не ошибиться и не ввести Вас в заблуждение.
К жалению, все мои маги находятся в ЕС, а там рынки насыщены. Подобрать пример даже отдалённо соответствующий Вашим условиям не получилось.
Epox- Количество сообщений : 17
Дата регистрации : 2009-01-19
Re: Определение эффективной цены продажи в магазинах
Поясните про склад. О какой лишней таможне вы говорите? И как промежуточный склад избавляет от этой таможни? И вообще что значит "промежуточный" склад?Epox пишет:Беру у этого поставщика:http://www.virtonomika.ru/vera/main/company/view/137047 в свободной продаже они по 2000. ( с доставкой 2400. доставляю через промежуточный склад, дабы не платить лишнюю таможню ) кач 28+ бренд 3+ В магах выставляю +50% примерно 3500.
И еще вопрос. Имеет ли смысл начать торговлю электроникой в ЕС (квала в торговле 6)?
Pallant- Количество сообщений : 36
Возраст : 42
Географическое положение : USA
Дата регистрации : 2009-01-22
Re: Определение эффективной цены продажи в магазинах
что там с демпингом.
что за 15% от среднерыгочной? это действительно так, что продажи упадут?
и ещё вопрос.
предположим рынок E. то есть независимые - главные.
их цена 6000 кач товара 1.
я вижу на рынке товар кач-ва 10 по цене 12 к, и товар кач-ва 20 по цене 14 к. что лучше взять.
будут ли брать слишком высокое качество, или нет?
что за 15% от среднерыгочной? это действительно так, что продажи упадут?
и ещё вопрос.
предположим рынок E. то есть независимые - главные.
их цена 6000 кач товара 1.
я вижу на рынке товар кач-ва 10 по цене 12 к, и товар кач-ва 20 по цене 14 к. что лучше взять.
будут ли брать слишком высокое качество, или нет?
BOTanuga- Количество сообщений : 9
Дата регистрации : 2009-01-17
Страница 1 из 2 • 1, 2
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Чт Дек 24, 2009 5:11 am автор Triada
» Стать магнатом без реала
Пт Май 01, 2009 11:50 pm автор ctxbiz
» Термины
Пт Май 01, 2009 11:44 pm автор ctxbiz
» Уровень квалификации
Пт Май 01, 2009 7:19 pm автор ctxbiz
» Советы начинающим
Пт Май 01, 2009 7:14 pm автор ctxbiz
» Начало работы.
Пт Май 01, 2009 6:52 pm автор ctxbiz
» Склады
Чт Апр 30, 2009 8:23 pm автор ctxbiz
» Тема первого урока!
Ср Апр 29, 2009 10:02 pm автор ctxbiz
» ТПК "Казахстан"
Ср Апр 29, 2009 10:00 pm автор kot